Задвижки VAG
Задвижки VAG – немецкое качество, проверенное временем
VAG – старейший производитель трубопроводной арматуры не только в Европе, но и в мире вообще. | |
Несмотря на то, что за последние полстолетия товарная линейка концерна пополнилась и поворотными затворами, и шаровыми кранами, задвижки VAG используются до сих пор, более того, с завидной периодичностью выпускаются новые модели, в которых традиционный надежный механизм задвижки дополняется и удачным подбором материалов, и возможностью установки электро- или пневмопривода, и антикоррозийным покрытием. |
Все задвижки VAG изготовлены из чугуна, чьи физико-химические свойства таковы, что позволяют использовать его в широком температурном диапазоне, при различных влажностных режимах, с любыми рабочим средами – от воды и пара до нефти и газа. Однако задвижки VAG применяются, в основном, в трубопроводах с водой и паром – в системах централизованного водо- и теплоснабжения.
Особенности задвижек VAG
Немного о функциональности. Хотя четких рекомендаций по применению задвижек VAG нет, особенно успешно ими пользуются предприятия и организации, эксплуатирующие трубопроводы с водой и паром.
Использование в самых разных системах водоснабжения задвижек от концерна VAG вполне оправданно:
• изнутри задвижки VAG покрыты специальным антикоррозийным слоем, который обеспечивает полную взаимную изоляцию металла корпуса и рабочей жидкости (воды);
• уровень герметичности, который обеспечивает механизм задвижки в закрытом состоянии, абсолютно достаточен именно для жидкостей.
Таким образом, в задвижках VAG любой водоканал или иная организация находит недорогую и надежную запорную арматуру для жидкостных трубопроводов.
Все задвижки, произведенные VAG, имеют характерные особенности.
Во-первых, их изготавливают с обрезиненным клином. Наличие собственного уплотнения на клине позволяет избежать необходимости в создании внутри задвижки паза, куда в закрытом состоянии заглубляется клин. Это приводит:
• к уменьшению стоимости задвижки (форма для отлива корпуса становится проще);
• увеличению герметичности перекрывания трубы.
Во-вторых, задвижки VAG имеют уплотнение шпинделя. Сам шпиндель закреплен латунной гайкой, которая не боится коррозии, а система уплотнителей его ремонтопригодна, причем, для ремонта и замены уплотнителей нет необходимости демонтировать задвижку целиком.
Задвижка VAG, чугунная фланцевая Диаметр: DN 40 - 500 Давление: PN 10, 16 Назначение: водоснабжение, неагрессивные стоки Температура перекачиваемых жидкостей до +70°C |