Задвижки МЗВ
Задвижки МЗВ - простота и надёжность
Казалось бы, обилие на рынке запорной арматуры в целом и задвижек – в частности – предложений от известных западных | |
брендов не оставляет шансов отечественным производителям продвигать свои товары. Однако, из этого негласного почти правила есть исключения – обусловленные невысокой стоимостью задвижек с российских заводов-изготовителей, а также – их традиционно высокой надежностью. Примером могут служить задвижки МЗВ, простота и долговечность которых не вызывают сомнений. Достаточно сказать, что производитель гарантирует отсутствие необходимости в профилактических осмотрах и ремонте своих изделий. |
Задвижки МЗВ и МЗВГ являются действительно максимально простыми устройствами, обеспечивающими, вместе с тем, надежную изоляцию участков трубопроводов в закрытом состоянии и беспрепятственный ток рабочей жидкости – в открытом.
Использование задвижек МЗВ ограничено трубопроводами, в которых рабочей жидкостью является вода, причем, с технической точки зрения – вода холодная, чья температура не превышает 70-75 градусов. При этом, задвижки МЗВ прекрасно себя зарекомендовали при использовании в жестких наружных температурных режимах: они успешно выполняют свои функции в любом климатическом поясе, от тундры до пустынь, выдерживая резкие колебания температуры и влажности. Широта географии использования задвижек МЗВ обусловлена некоторыми их конструктивными особенностями и удачным подбором материалов корпуса и запорного механизма.
Материалы задвижек МЗВ
Материал корпуса – чугун, шпиндель изготовлен из нержавеющей стали, что, в общем-то, традиционно для самых современных моделей задвижек.
Дополнительно корпус обработан стойкой к истиранию и механическим повреждениям эпоксидной краской, что увеличивает срок его службы с гарантированных десяти лет до, минимум, полувека.
Конструктивные особенности
Все признаки надежной и безотказной арматуры в задвижках МЗВ присутствуют:
• обрезиненный клин (резина имеет антибактериальные свойства), позволивший отказаться от выемки под него внутри корпуса;
• невыдвижной шпиндель (механизм закрывания с невыдвижным шпинделем более прост, но и более надежен);
• двойное уплотнение шпинделя, препятствующее не только его протеканию, но и заклиниванию механизма при резких перепадах температуры и влажности.
Наконец, задвижки МЗВ имеют фланец – а фланцевое соединение признано самым надежным из используемых на сегодня.
Несмотря на то, что штатный режим управления задвижки МЗВ – ручной, она легко может быть адаптирована под установку электро- или пневмопривода.