Погружные насосы DAB дренажные и фекальные NOVA-FEKA-DRENAG-GRINDER
Погружные насосы DAB дренажные и фекальные NOVA180-NOVA600-FEKA600Корпус насоса, рабочее колесо, верхняя крышка и решетка на всасывании изготовлены из технополимера. Герметичная оболочка двигателя, вал и крепежные винты из нержавеющей стали. Двойное сальниковое уплотнение на валу двигателя с масляной предкамерой и кольцевое уплотнение разъема двигателя и верхней крышки. Погружной асинхронный двигатель с продолжительной работой. Ротор вращается в высококачественных шарикоподшипниках, не требующих смазки, с удлиненным сроком службы. Однофазные двигатели имеют встроенный тепловой выключатель и конденсатор под верхней крышкой. Для защиты трехфазных двигателей необходимо установить подходящую защиту от перегрузок. Однофазные модели поставляются со стандартными кабелями питания: 5-метровый кабель питания Н05 RN-F для: NOVA 180 М-А NOVA 300 М-А NOVA 600 М-А FEKA 600 М-А 10-метровый кабель питания Н05 RN-F для: NOVA 180 M-NA NOVA200 M-NA 10-метровый кабельпитанияН07 RN-F для: NOVA600 М-А FEKA600 M-NA Трехфазные модели поставляется со стандартными кабелями питания: 5-метровые НО7 RN-F. Кабели питания для однофазных моделей комплектуются типовой вилкой SCHUKO CEE 7. |
|
|
|
Погружные насосы DAB фекальные FEKA VS-VXКрышка уплотнения насоса , статор двигателя, наружный корпус, верхняя крышка отсека электрических компонентов и ручка из нержавеющей стали AISI 304. Вал двигателя из нержавеющей стали AISI 316. Открытое рабочее колесо вихревого типа с обратным наклоном лопаток сделано методом точного литья из техополимера или нержавеющей стали AISI 304. Ручка насоса покрыта слоем изоляции из резины. Уплотнение вала двигателя состоит из масляной камеры, ограниченной двумя механическими уплотнениями: типа "графит/керамика" со стороны двигателя и "карбид кремния/карбид кремния" со стороны рабочего колеса. Герметичный асинхронный электродвигатель, сухого типа, охлаждаемый перекачиваемой жидкостью. Стандартная тепловая защита в обмотках статора. Однофазные двигатели имеют конденсатор под верхней крышкой. Насосы поставляются со стандартным герметичным кабелем питания (10 м) типа H07RN-F с вилкой. Однофазные модели могут поставляться с поплавком. |
|
|
|
Погружные насосы DAB дренажные DRENAG 900-1000-1200Корпус насоса, рабочее колесо, фланец двигателя, фильтр, крышка фильтра, статор двигателя, наружный корпус с ручкой и крышка отсека электрических компонентов из нержавеющей стали AISI 304. Вал двигателя из нержавеющей стали AISI 316. Ручка насоса покрыта слоем изоляции из резины. Уплотнение вала двигателя состоит из масляной камеры, ограниченной двумя механическими уплотнениями: типа «графит/керамика» со стороны двигателя и «карбид кремния/карбид кремния» со стороны рабочего колеса. Герметичный асинхронный электродвигатель, сухого типа, охлаждаемый перекачиваемой жидкостью. Стандартная тепловая защита в обмотках статора. Однофазные двигатели имеют конденсатор под верхней крышкой. Насосы поставляются со стандартным герметичным кабелем питания (10 м) типа H07RN-F с вилкой. Все модели могут поставляться как с поплавком, так и без поплавка. |
|
|
|
Погружные насосы DAB дренажные и фекальные FEKA-DRENAG-GRINDERDRENAG: корпус насоса, корпус статора и рабочее колесо изготовлены из чугуна. Чугунный регулировочный диск имеет покрытие из износостойкой резины. Вал двигателя, ручка насоса, болты и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали. Механическое уплотнение вала- карбид кремния/карбид кремния. Масляная уплотнительная камера с пробкой для проверки уровня масла. |
|
|
|
Погружные насосы DAB фекальные FEKA 2500-6300Погружные насосы для сточных вод с открытым рабочим колесом вихревого типа с обратным наклоном лопаток. Предназначены для подъема или транспортировки сточных вод из отстойников канализации (максимальные размеры твердых частиц в перекачиваемой жидкости см. в таблице ниже). Корпус насоса, статор двигателя, крышка на всасывании и рабочее колесо из высокопрочного чугуна, уплотнение вала двигателя состоит из масляной камеры, ограниченной двумя механическими уплотнениями. В стенке масляной камеры есть смотровое окно для проверки уровня масла. Диаметр напорного патрубка: серия FEKA 2500 - DN 65; серия FEKA З000 - DN 80; серия ПЕКА 4000 - DN100; серия FEKA 6000 - DN150. В комплект поставки входит контрфланец с соответствующей внутренней резьбой. Бронзовый кабельный ввод в двигатель с защитным колпачком. Все крепежные элементы из нержавеющей стали. |
|
|